понедельник, 18 января 2016 г.

Новогодняя шоколадница

  Всем привет!
  Сегодня я к Вам с шоколадницей, получилась она у меня зимняя-зимняя))  яркие зеленый и красный цвета конечно красивые и праздничные, но все же зима у меня ассоциируется с нежными голубыми цветами, а потому для работы я выбрала бумагу с голубыми морозными узорами и кальку для воздушности.

   В цветочках притаились часики, которые показывают сколько же осталось до Ногового года. И да, захотелось мне использовать цветочки, ведь зимой и подснежники можно найти, а уж розы то и тем более))))
   Внизу расположились палочки корицы, которые добавляют свой особый аромат)
   Вот так шоколадница выглядит внутри
   шоколадки под рукой не оказалось)))
   Шоколадница вся сверкает и переливается, словно снежок под морозным солнышком, но к сожалению фото этого не передает)))
Свою работу покажу в  ТЗ "Кризис кризисом, а НГ по расписанию". В работе использовала надпись " С Новым Годом" и снежинки.


2 комментария: